СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЭД

Лицензия ФСТЭК для экспорта и импорта


бесплатно
анализ документации
100%
эффективность работы
85%
клиентов вернулись к нам за решением иных вопросов
от 2 недель
сроки получения
Лицензии ФСТЭК

Лицензию ФСТЭК на импорт или экспорт товаров необходимо получать в тех случаях, когда товар относится к товарам двойного назначения. Двойное назначение означает, что продукция обладает такими свойствами, техническими характеристиками или несет в себе иную информацию, которую можно применить в целях создания вооружения. Все имеющиеся перечни товаров двойного назначения указаны в контрольных списках.

Свяжитесь с нами и получите квалифицированную консультацию для вашего проекта.

Разовая лицензия ФСТЭК выдается строго на один ТНВЭД продукции в рамках одного контракта и действует в течение одного года. Размер государственной пошлины за процедуру получения лицензии составляет 7500 рублей.

В текущей геополитической обстановке внешнеэкономические операции с товарами двойного назначения являются фактическим «камнем преткновения» не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных производственных предприятий. Не достаточно получить лицензию ФСТЭК. Необходимо зарегистрировать ее на таможенном посту, осуществлять списание в рамках квоты, отчитываться перед надзорными органами, не забыть заблаговременно продлить лицензию, чтоб избежать повторной бюрократической волокиты.

И мы, специалисты компании «INVED», будем рады оказаться полезными и ответить на Ваши вопросы. Наши специалисты осуществляют полное или частичное сопровождение при работе с разрешительными документами в различных органах надзора и контроля. Работа может включать в себя либо полный цикл, который осуществляется нами на основании выданной доверенности, или же выборочный - подготовка документации и консультирование по интересующим Вас вопросам.

Услуги по сопровождению от компании «INVED»

Опытный специалист по сопровождению сделок в полном соответствии с нормативно-правовыми актами:

  1. 1 окажет консультацию по разрешительной документации;
  2. 2 исходя из ситуации, укажет на оптимальное решение вопроса;
  3. 3 подготовит необходимый пакет документов;
  4. 4 примет непосредственное участие в сопровождении Вашего запроса;
  5. 5 направит заявления и документацию в контролирующие органы;
  6. 6 получит лицензию и направит Вам.

Мы всегда следуем исключительно интересам наших клиентов, поэтому гарантируем конфиденциальность, равно как и соблюдение всех условий и требований законодательства при исполнении документооборота.

Порядок работы при оформлении разовой лицензии ФСТЭК

Порядок работы:

1
Вы направляете документы
2
Мы подготавливаем необходимый комплект заявлений
3
Сопровождаем обращение в органе
4
Получаем и передаем Вам оригинал лицензии

Перечень необходимых документов для оформления разовой лицензии ФСТЭК

1
Копия договора (контракта, соглашения) с приложениями и дополнениями
2
Уставные документы
3
Сведения об изготовителе (разработчике) продукции
4
Описание продукции (технические условия, руководство пользователя, паспорта на продукцию)
5
Сведения о государственной тайне (если экспорт)
6
Иную информацию в зависимости от характера товара

Стоимость услуг и сроки получения разовой лицензии ФСТЭК

Стоимость услуг и сроки получения зависят от некоторых факторов, которые могут быть выявлены только в процессе обсуждения Ваших пожеланий. Как правило, в большинстве случаев основным фактором, влияющим на время, является наличие и состояние документации, имеющейся в распоряжении участника ВЭД для осуществления внешнеэкономической сделки. Готовность оперативно вносить изменения в контракт и находить контакт с производителем контролируемой продукции, играет в свой черед также не маловажную роль.
Ценовой фактор кроется в том, какой вид операции будет осуществляться: экспорт или импорт. Так для экспорта контролируемых товаров пакет документов буквально увеличивается в два раза и некоторые из них, например, обязательства конечного пользователя часто с первого раза оформляются покупателем не в соответствии с Российским законодательством.

Наши опытные специалисты еще на этапе устной консультации подскажут Вам вероятность успешного решения Вашего вопроса, проверят текущую практику и найдут выход из любой сложной ситуации.

Наш подход к вопросам ВЭД максимально ответственен, чтобы исключить любые риски и получить долгожданный документ в кратчайшие сроки.


Возникли вопросы по нашим услугам?

Узнавайте по телефону 8(495)266-60-29 или заполнив форму обратной связи.




Приложить файлы (не обязательно)

Заполняя заявку и нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных.